Осторожно, игроделы!
Есть такая профессия - игродел. Специализаций множество, различают игроделов-отморозков, игроделов-затейников, игроделов-вредителей, игроделов-мечтателей, игроделов-пидорасов, а также игроделов-теоретиков.
Если на вашем жизненном пути встретился игродел и пытается ебать ваши мозги, а убежать нет возможности - не теряйтесь!
Поговорите с игроделом на его родном языке, используя ключевые игродельские термины:
1.Толкиен - не просто писатель. Толкиен жил неспроста.
2.Ролевая индустрия зашла в тупик. Сами игроделы давно это поняли.
3.Ролевизм зашёл в тупик. Впереди один путь - на ХИшки.
4.Все классы рулят. Все скиллы - отстой. Скилловые системы, работающие в рамках классовых, лучше скилловых систем, но хуже классовых.
5.Эльф, Нежить, Марсианин и Гном - тоже классы.
6.Результаты бросков распределяются по Гауссиане. Нам не дано знать, что это такое.
7.Посетители Ролемансера не знают о ролевых играх ни-че-го. Есть люди, которые знают. Они не с Ролемансера.
8.Очень много развелось Злобных Тупых Уродов. Среди них есть единицы.
9.Player Handbook, Monster Manual и Master Guide реально помогают.
10.Службы поддержки реально существуют. Менеджеры игровых компаний контактируют с избранными представителями ролевой общественности, чтобы расказать о планах и прогнозах в отношении игровой индустрии.
11.Закрытый сектор Ролемансера реально существует. Там варёз.
12.Игровые клубы реально существуют.
13.Манчкинов не существует.
14.За границей живет дикий игродел, который не умеет говорить без мата и в рот ебал политкоректность. Он знает и умеет всё.
15.В первом издании DnD был игровой баланс. Потом его похерили.
16.Есть люди, которые умеют писать ролевые системы, персонажей и сценарии, адекватно воспринимать критику и не превращаться в занудных старпёров. Они этого не делают.
17.Как известно, кривая распределения выпавших чисел на X*d(Y) ошибочна.
18.Эру Водолея тоже считали ролевой системой.
19.Человек - идеальный ролевик. У него скиллы, хиты, инвентори и перки.
20.Все проблемы с игровым балансом из-за минимаксинга.
21.В Эре Водолея есть артефакт, называется "чёрная расчёска". Это "Бюро-13", не сумевшее выбраться наружу.
22.На востоке живут ролевики-анимешники, они делают КрУтЫе СиСтЕмЫ. Но и русские не хуже.
23.Все игры произошли от "chainmail"
24.Лучше скилловок только словески. Лучше словесок только кабинетки. Лучше кабинеток только полёвки.
25.Названия игр Стива Джексона содержат скрытый смысл. GURPS-basic, GURPS-magic, GURPS-tragic...
26.fnord.
27.Если ходить с бастардом в фулл-плэйте и кастовать блесс, можно покрутеть до двадцатого.
28.Реализм. Просто реализм. Реализм, реализм, реализм!
DiceLords 2003