Проект Геном

Основным способом управления вашими бионическими модификациями служит новое умение – Самоконтроль (сложное), которая плюсуется к уверенности или выносливости, в зависимости от ситуации.

Из присущих бионическим модификациям особенностей стоит отметить также возможность спящей модификации – орган создается только в тех случаях, когда в нем есть необходимость. Обычно это повышает цену в 1.5 раза, если не сказано иначе. При активации используется обычно Самоконтроль + Выносливость, после чего орган или медленно отрастает за число раундов, равное сложности моментальной активации, поделенной на пять, или с хрустом отрастает в конце раунда, если вы прокинули концентрацию. Вам вряд ли удастся моментально отрастить орган со сложностью пробуждения 50, но если подождать, то можно попробовать перекинуть 30… Пробовать перекинуть моментальную активацию можно с любого момента. Одновременно можно пытаться отрастить любое количество органов, но каждый последующий бросок на моментальную активацию на –1. Чтобы растворить орган обратно никаких бросков не требуется, при этом они растворяются все одновременно. Против 20 можно попробовать сбросить внешний орган моментально, что крайне помогает в тех случаях, когда за обладание подобными органами грозит судебное преследование. Кстати, сброшенные когти превращаются в неплохие метательные ножи…

Косметика.

Искусственные волосы/мех.
Под кожу впрыскиваются зародыши, из которых растут волосы. При этом они не только являются отличным средством от облысения, но и позволяет сменить цвет волос на любой, какой вы только пожелаете. Хотите зеленые – нет проблем! Красные – тоже нет проблем. Любой цвет на ваш выбор. При генерации персонажа это изменение не стоит ничего, потом оно обойдется в плюшку. Возможно только деньгами.

Светящиеся волосы.
Более продвинутая ступень технологий позволила придать человеческим волосам свойства светлячка. Это стоит 1 плюшку при генерации или 2 потом деньгами. Цвет задается при операции или за еще одну плюшку меняется по вашему ментальному приказу.

Камуфляжные волосы.
Подстраиваются под фон по принципу хамелеона. Обычно сочетается с камуфляжной кожей. Стоят 2 плюшки.

Светящиеся татуировки.
Светятся ночью или в темноте. Очень стильно выглядят. Микроорганизмы питаются теплом вашего тела и забирают какую-то микроскопическую часть вашей энергии. Стоят только денег. При генерации могут быть взяты бесплатно.

Пластическая хирургия. За 1 плюшку вам просто изменят внешность, за последовательно 2/4/6 добавят привлекательности. Это изменение уровня вашей привлекательности дает вам +1 за уровень ко всем броскам на социальное взаимодействие с лицами, относящимися или относящими себя к противоположному полу.

Смена пола.
За одну плюшку деньгами вам сделают видимость другого пола, за 5 (опять же деньгами) реально изменят ваш пол. Вплоть до возможности иметь детей. Базовое существо имеет -1 к красоте, так что вам стоит задуматься над дополнением в виде нескольки пластических операций.

Нео кожа.
Красить кожу это одно. Запустить в нее микроорганизмы, которые реально превратят ее во что-то другое – совсем другой вопрос. Вы можете раскрасить ее в любой цвет. Хоть в золотой, хоть в фиолетовый… Кришна отдыхает. Естественно вы не можете красить камуфляжную кожу, но все остальное – без проблем. Кстати, все нижеописанные кожи безволосые. Вообще. Так что волосы надо растить за отдельную цену. Если вы хотите сочетать несколько свойств, то каждое последующее увеличивает цену всех модификаций на 50% причем кумулятивно. Это значит, что два свойства сочетаются за полуторную цену, три за двукратную и так далее.

Цветная кожа.
Просто для моды. Вы можете менять цвет своей кожи по своему желанию. Это изменение цвета при всем желании не может работать как камуфляж, поскольку цветовая гамма подобрана так, чтобы быть яркой и модной. Цвет грязи модным не является… Но зато вы красиво смотритесь и можете настроить свою кожу на некоторое изменение цвета по заранее заданному принципу. (Самоконтроль + уверенность, простая смена цвета – 3, более сложные настройки задаются по воле Мастера). Она даже может быть настроена на ваши эмоции – чем вам хуже, тем темнее гамма вашей кожи. Такая кожа дает +1 к броскам на социальные взаимодействия с теми, кто считает такую вещь модной. Стоит 1-2 плюшки.

Камуфляжная кожа.
По успешному броску на концентрацию + уверенность вы можете слиться с окружающими предметами. Каждый уровень делает все более трудным ваше обнаружение, добавляя +1 к вашей Маскировке. Все, кто хотят вас заметить, получают –1 к наблюдательности, так что реально вы получаете двойной модификатор сложности обнаружения. Этот камуфляж не работает при использовании неоптических форм обнаружения. Также вы должны быть голым, поскольку одежда остается видимой. Камуфляжная кожа может также функционировать как цветная, это просто более расширенный вариант цветной кожи. 3 плюшки за уровень. Активируется по Самоконтроль + Уверенность против 20.

Кожа повышенной прочности.
Это та же самая гибкая кожа, она никоим образом не мешает двигаться, выглядит неотличимо от настоящей, но снимает 1-2 кубика повреждений из-за того, что в ней находится слой мономолекулярной брони. Стоит 3/6 плюшек.

Сенсорная кожа.
Крайне чувствительная кожа, способная воспринимать малейшие изменения температуры, вибрации и даже разницу между казалось бы одинаковыми текстурами поверхности. Это дает +3 к наблюдательности для всех проверок подобного рода. На первый взгляд эта модификация кажется практически бесполезной, но представьте – дотронувшись до стенки вы можете по ее вибрации определить есть ли за ней движущиеся объекты, например люди… 2 плюшки.

Бионические модификации атрибутов персонажа.

Учитывая развитие биологических технологий, возможно изменять даже атрибуты. Тело меняется просто за счет комплексной инъекции кучи препаратов и искусственных микроорганизмов, которые непосредственно активируют ресурсы организма на ускоренное развитие в заданном направлении. За эти операции однозначно надо платить не только деньгами, но и плюшками, поскольку вы меняете атрибуты, да еще и с абсолютно нецензурной скоростью. Поскольку микроорганизмы могут пересекаться друг с другом, то нельзя проводить две улучшающих операции одновременно. После завершения перестройки, остаточная активность мешает проводить новую операцию еще как минимум месяц. (две недели, если повторно улучшаете тот же атрибут) Менять можно только описанные ниже атрибуты, так как никакие микроорганизмы не добавят вам образованности или везения… Единичка прибавки стоит 5 плюшек до значения атрибута в 5 и 10 плюшек для значения атрибута выше 5. Максимальный предел - 10, дальше уже не выдерживает человеческое тело.

Сила. Самая простая операция. Где-то две недели на единичку нового значения вам дико хочется есть. Все это время микроорганизмы наращивают вашу мышечную массу, безбожно расходуя ваши энергетические ресурсы. Из-за постоянного чувства голода и активной перестройки мускулов вы реально на –1 к силе, что означает, невозможность делать что-либо, кроме как лежать в кровати, если ваша сила до операции была равна 1. Кроме +1 к силе вы также худеете на 5-7 кг. Обычно эту операцию делают в госпитале, натыкав в пациента кучу капельниц с питательным раствором (См. фильм Матрица)

Ловкость или Мышление. Операция сводится к запуску в ваше тело микроорганизмов, изменяющих нервные каналы. Улучшается грубо говоря качество связи. Если бы ваши нервы можно было сравнить с доступом в Интернет, то можно было бы сказать, что вашу гнилую АТС сменили выделенкой. В ходе работы по перестройке рефлексов вас постоянно трясет мелкой дрожью, у вас –1 к ловкости и лучше всего пристегнуться к кровати, или сразу спать на полу, с которого вас не скинет непроизвольными судорогами по причине не их отсутствия, а того, что с пола некуда падать. В случае с мышлением все гораздо проще – вы с трудом соображаете, что происходит, из-за возникающих при перестройке посторонних шумов. У вас могут непроизвольно отключаться какие-то чувства, причем по кругу. Вот накрылось зрение… Зрение вернулось, но пропал слух… и так две недели…

Выносливость.
Самая простая и безопасная операция. Из побочных эффектов можно назвать разве что постоянное желание поесть. Операция модифицирует клетки вашего тела, увеличивая максимальную запасаемую ими энергию и скорость отдачи этой энергии в случае необходимости.

Модификации конечностей.

Неестественная гибкость.
Изменяет суставы так, что они могут гнуться в невозможных для человека направлениях. Это дает + 1 к ремонту, попыткам избавиться от наручников/веревок и прочим действиям в требующих гибкости условиях. Блокируется так, чтобы выглядеть как нормальная человеческая конечность и действовать соответствующим образом путем броска на Самоконтроль + уверенность против 20. (Достаточно тяжело издеваться над своим телом) Стоит 3 плюшки.

Экстра сила.
Ампула с сильнодействующими препаратами, стимулирующими ваш организм подобно раскаленному пруту в задницу. Вы таки получаете от+1 до +3 к силе, но потом, где-то через час вы на –2 за каждый добавленный уровень, что достаточно часто приводит к полному отрубону. Каждые 2 часа отдыха убирают –1, так что за день вы восстановитесь. Необязательно тратить все уровни силы сразу. Из действительно неприятных последствий – при выпадении 1-2 на трех и более кубиках при бросках на силу вы растягиваете себе мышцы на разогнанной конечности, что приводит к невозможности пользоваться ей где-то с неделю. На –2 через 2 недели, -1 через еще пару недель, потом вы таки вылечитесь. Это также считается ранением на 15 очков вреда с обязательным проведением проверки на болевой шок. (Это не просто больно, это очень больно) Уровень силы стоит 1 плюшку.

Модификации кисти.

Присоска. Размещена на ладони. Дает +1 к альпинизму, бонус сочетается с когтями. Работает только если к поверхности можно присосаться. Стоит 2 плюшки. Спящая присоска стоит 3 и активируется против 15

Когти.
Самая простая и стильная операция. Можно выращивать когти на кончиках пальцев, или полноценные когтищи от кисти. Вершиной эволюции являются лезвия длиной сантиметров в 30, но их нельзя убрать в тело даже при всем желании. Все цены подразумевают модификации обеих рук.

Когти на пальцах.
Дают +1 к альпинизму, когда есть за что цепляться, если вы поставите такие же еще и на ноги, то получите еще +1. Кроме этого ими можно очень стильно полосовать лицо противника, нанося вред Сила+1. (Проверка на боль, однозначно.) За 2 плюшки вам просто вырастят когти, за 3 – они будут убираться в пальцы. За 5 – они будут “Спящие”. Для того чтобы их отрастить вам требуется кидать Самоконтроль + Выносливость против последовательно 15, 10, 5… из чего логически следует, что если вы не хотите ускорять их рост, то за четыре раунда они отрастут без всяких бросков. Если же вы прокинули 15, то когти с хрустом отрастают за раунд, причем в конце раунда ими уже можно пользоваться. Сочетаются с боевыми искусствами борьбы без оружия.

Кистевые лезвия.
Длиной сантиметров в 15, наносят вред равный Силе+3, стоят 5 плюшек, за 7 могут убираться в тело. За 10 плюшек вы получаете “Спящие” когти, которые можно вырастить с достаточно приемлемой скоростью. Для того чтобы их отрастить вам требуется кидать Самоконтроль+ Выносливость против последовательно 35, 30, 25… и так далее. В качестве умения используется уже фехтование.

Клинки.
Эти лезвия длиной в тридцать сантиметров при всем желании нельзя сделать убирающимися, но они наносят более чем жуткие раны. Повреждения – сила +4, для попадания используйте умение фехтования, при этом лезвия достаточно прочные, чтобы ими можно было парировать атаки всего, что слабее бензопилы. Да и пила их вообще-то не сразу перепилит… Стоят 6 плюшек за неубирающийся вариант (Они тем не менее могут сдвигаться по руке к локтю, чтобы не мешать работать, но их видно) и 12 за “Спящий”. Число пробуждения начинается от 50.

Хлыст.
Длинный (около 1 – 1.5 метров) тонкий хлыст растущий из кисти. 4 плюшки. Сам по себе может разве что служить захватом, но его основная сила вовсе не в том, что им можно захватить кого-то за руку, ногу или горло. Его основной смысл в том, что он служит для ввода ядов (см ядовитые железы), может комплектоваться шокером (см шокер) и снабжаться маленькими, но очень острыми шипами, способными при рывке после захлестывания цели оставить шикарную рваную рану. Наносимый вред – сила +2, но не стоит забывать о бонусах за мягкие ткани, так что глотку всем, кроме игроков, эта штука режет скорее всего просто по факту попадания. (+3 плюшки)

Модификации тела.

Жесткий панцирь
Что-то вроде хитинового покрытия, защищающего ваше тело. Снимает до 5 кубиков вреда, каждый уровень защиты стоит 3 плюшки. Спящий вариант стоит 5 плюшек за уровень. Не может сочетаться с кожей повышенной прочности в стационарном варианте. Пробуждается последовательными бросками против 15 за первый уровень, 20 за второй и так далее до 35 за пятый. Панцирь растет таки долго…

Ядовитые железы.
Хранят в себе какой-нибудь яд. Предоставляют пользователю иммунитет от этого яда, с возможностью лечить от своего яда, но, поскольку для каждого пользователя разрабатывается минимально отличающийся, но все же другой яд, то не могут предоставлять защиту от чужих ядов. Железы ставятся туда, где находится механизм для ввода яда, то есть в рот (зубы или слюнные железы), руки и рядом с имплантированным оружием. Поэтому если вы хотите плеваться ядом, стрелять ядовитыми иголками и рвать противника ядовитыми когтями, вам понадобятся несколько желез с ядом. Модификация однозначно непарная, единственное исключение – клыки во рту. Стоит 2 плюшки за установку и от 1 до 5 за яды разной степени опасности.

Шокер.
Орган, вырабатывающий электрический ток. Наносит удар силой 5 по голой выносливости жертвы, успешный удар током отправляет ее в бессознательное состояние. Стоит 3 плюшки. Требует контакта с жертвой, правда дотрагиваться можно чем угодно. Продвинутый вариант за 6 плюшек может бить током, нанося реальный вред в 3 кубика. (Ну и шок конечно же) Дистанция для продвинутого варианта 2/4/8/16/20.

Газовая капсула.
Применяется для отстрела игл и когтей в сторону противника. Сила отстрела – от 4 до 7, цена в плюшках – от 4 до 12,
Иглы 10/15/25/40/50 вред от голой силы
Маленькие когти 5/10/15/20/25 вред сила + 1 последние две дистанции получают –1, -2 к вреду.
Большие когти 2/4/8/16/20 вред – сила + 3, последние две дистанции получают –1, -2 к вреду.

Анти-сон.
Из-за того, что в вас живут бактерии-симбионты, ваше тело гораздо лучше избавляется от вызывающих желание спать токсинов. Для того, чтобы полноценно отдохнуть, вам хватает 3-4 часов в день. Цена 2 плюшки.

Фильтры в легких.
Служат защитой от большинства газов, практически позволяя игнорировать присутствие газа в воздухе, которым вы дышите. Цена 2 плюшки.

Улучшенные легкие.
Вам требуется на 30% меньше воздуха, вы можете задерживать дыхание на 30% дольше. Газы действуют на вас вдвое медленнее. 3 плюшки.

Улучшенная система кровообращения
Вы получаете удвоение сложности повреждений на пирамидке жизни из-за того, что кровотечение практически моментально останавливается, да и все кровеносные каналы продублированы и могут перекрываться по необходимости. 10 плюшек.

Модифицированная печень
Вам крайне сложно напиться. За 10-15 секунд вы полностью трезвеете, сколько бы вы перед этим не выпили. Или же вы просто пьете вино как воду, не пьянея. 5 плюшек.

Модифицированный желудок
Вы можете есть любую гадость органического происхождения, кроме ядов. Вы можете наесться даже гниющей пищей, в которой копошатся опарыши, хотя это вряд ли будет очень приятно на вкус.

Децентрализованная система кровообращения
У вас нет сердца. Оно заменено множеством мелких мускулов по всей кровеносной системе. Вы не можете истечь кровью по определению, эти насосы начнут перекачивать кровь избегая дырок в теле. Попадание в район сердца не имеет положительного модификатора на повреждения. Вам также не грозит инфаркт по причине отсутствия у вас сердца. 4 плюшки.

Вакцина от всего
Ни один природный вирус не может вам повредить. Ни СПИД, ни насморк… Вы больше никогда и ничем не заболеете. 10 плюшек.

Антитоксины
Служат средством борьбы с ядами. При отравлении проводится соревнование Выносливости + уровень защиты антитоксина против силы яда. Стоит помнить о том, что яды имеют кумулятивный модификатор за неоднократную инъекцию.

Вакцина бессмертия
Вас могут только убить. Старение замедляется на уровне где-то 25-30 годов. 15 плюшек.

Суицидник
Частный случай ядовитых желез. Ставится в легкие, кровеносную систему, мозг, да много куда. Если яд действительно сильнодействующий, то местонахождение суицидника уже не важно. Кроме этого суицидник может являться и реально выращенной в вашем теле (обычно в голове) разрывной гранатой – просто чтобы вас с гарантией не откачали. Активируется обычно или по вашей воле (Самоконтроль+ Уверенность против 20) или внешним сигналом.

Морфер
Если вы можете растить когти и хлысты, то что мешает вам отрастить пару морщин, изменить конфигурацию костей и превратиться в другого человека? Эта модификация позволяет вам изменить свое тело. За полчаса вы измените свое лицо так, что оно будет требовать броска на наблюдательность, чтобы понять, что вы это вы. За три часа вы можете сымитировать чужое лицо, при условии того, что вы выдели этого человека. Все эти три часа вам надо сосредоточено пялиться то в зеркало, то на портрет изображаемого субъекта. Чем кривее или правильнее его рожа тем выше сложность, но не ниже 20 однозначно. 8 плюшек.

Жабры
Позволяют дышать под водой. Не позволяют дышать в глубинах канализации, но снабжены пленками, блокирующими жабры в агрессивной среде или на воздухе. 5 плюшек.

Емкость
В вашем теле создана полость, в которой можно что-то хранить. Она стоит 1 плюшку за 100 граммов груза. Обнаружить ее присутствие можно только медицинскими сканерами, так как она заращена живой тканью. Тем не менее, если вы запихнули в нее металлический предмет, его таки найдут. В голове полость особо не вставишь, но защечные мешки можно вставить по 10 граммов за плюшку. Лимит защечных мешков - 50 грамм.

Контроль метаболизма.
Вы можете контролировать пульс, дыхание, скорость течения крови, адреналин, тестостерон и так далее. Это позволяет вам эффективно прикинуться трупом (Медицинское сканирование против 35 все же выявит правду). Кроме этого вы можете урезать на треть потребление пищи, воды и воздуха, без каких бы то ни было последствий для себя. Стоит 6 плюшек.

Усиленный скелет.
Скелет остается столь же функциональным, но при этом гораздо более прочным. Процесс перестройки занимает месяц, в ходе которого вы не можете делать что-либо вообще. Просто лежите и пялитесь в потолок. Зато это сдвигает пирамидку жизни на 1.5 (3, 15, 22, 45, 75) Стоит операция 10 плюшек и еще больше денег. Плюшки платятся в любом случае.

Тело повышенной живучести.
Встроенная ремонтная система. Вы получаете по 1 добавочному кружку на пирамидку жизни. Операция по перестройке занимает две недели, стоит 10 плюшек.

Шумоподавитель.
Маленькие мембраны по всему телу, испускающие звуковые волны такой частоты, что они глушат испускаемые вам звуки. Это дает +5 к маскировке против попыток вас обнаружить на слух, если вы неподвижны, +3, если вы крадетесь и +1, если перемещаетесь быстро. Стоит 7 плюшек.

Запас воздуха.
Органический бак, хранящий запас воздуха. Стоит плюшку за час дыхания, заряжается при нахождении на воздухе за двойное время. Если вы потратили 15 минут запаса, то за полчаса вы их восстановите.

Последний шанс.
Маленькая ампула с веществом, типа того, которым осы консервируют свою добычу. При активации выплескивается в кровеносную систему пользователя, вгоняя того в анабиоз. Это отличное средство дотянуть до госпиталя и не помереть от яда или кровотечения по дороге. Также это помогает не дышать. Единственный минус – вы не в силах пробудиться самостоятельно. Вам требуется ввести активатор. Эта отрава есть в любом госпитале, так что особых проблем с пробуждением быть не должно… Теоретически. Одноразовая капсула стоит плюшку, за две плюшки вы получите железу.

Органы чувств.
Глаза. Во-первых вы можете просто поменять цвет и/или форму глаз. Это позволяет сделать себе глаза как в аниме. При генерации бесплатно, потом за плюшку. Кроме этого глаз можно и реально изменять. При этом смена режимов зрения требует броска на Самоконтроль + Уверенность против 20, для моментальной активации. В этом случае вы видите уже к концу раунда. Если же моментально прокинуть не получилось, то зрение плывет и вы видите только размазанное пятно все то время, что меняется его режим.

Обостренное зрение.
Вы можете получить бонус до +5 к наблюдательности во всех вопросах, в которые вовлечено зрение. Это немного улучшает и дистанции на которых вы еще различаете мелкие детали. Кроме этого каждые два уровня дают +1 к стрельбе. (до +3, округление всегда в большую сторону). Улучшение стоит по 2 плюшки за уровень.

Отсекатель вспышек.
Первый, самый простой и дешевый вариант – маленький нерв, подающий команду на блокировку при яркой вспышке. Вы просто всегда успеваете зажмуриться. Из плюсов – вы не ослепнете надолго. Из минусов – вы ослеплены на момент вспышки и кроме того, на всех фотографиях вы с зажмуренными глазами. Стоит всего 1 плюшку. За 3 плюшки вам сделают полноценный слой с изменяемой прозрачностью, который никогда не затемняется до конца, позволяя вам видеть при вспышках яркого света.

Светоусилители.
Они же кошачье зрение. Вам достаточно рассеянного звездного света, чтобы видеть в темноте. Это не помогает в полной темноте. Если у вас нет отсекателя вспышек, то вам остается только посочувствовать – обычного фонарика, внезапно включенного в темной комнате, вам вполне хватает чтобы ослепнуть на минуту-другую. Стоят 3 плюшки.

Термозрение.
Вы видите тепловое излучение. Нет никаких пенальти за темноту, даже абсолютную, но ваше видение окружающей действительности сильно отличается от реальности. Цвета, которыми для вас раскрашены объекты никоим образом не соответствуют их цветам в оптическом диапазоне, так что какой из двух проводов красный а какой зеленый вам не определить… Зато это помогает найти прячущиеся теплые объекты. Чтобы найти спрятавшегося в зарослях человека, вам предоставляется модификатор наблюдательности +3. Кроме того, вы с тем же модификатором +3 идете по следу менее чем десятиминутной давности, +2 за менее чем 20 минут и +1, если следу не более получаса. Сильные источники тепла сбивают ваше зрение, так что город в термодиапазоне для вас почти всегда и везде выглядит огромным размазанным пятном. Вспышки тепла от стрельбы химического и энергетического оружия ощутимо мешают смотреть, поскольку облако разогретого газа еще какое-то время висит перед вами. Стоит 5 плюшек

Электромагнитное зрение.
Вы видите пульсации электромагнитных полей. Это не только дает вам встроенный в голову компас, но и позволяет определять работающие электронные устройства и получать общую информацию об их устройстве. Видение мира в электромагнитном диапазоне очень сильно отличается от реальности, поэтому вполне вероятно, что потом вам придется пытаться по броску на Электронику понять, что именно вы увидели. Стоит 5 плюшек.

Сонар.
Маленькие мембраны испускают ультразвуковые колебания, которые сканируют пространство по принципу летучей мыши. Ультразвуковой слух не является необходимым условием функционирования сонара, поскольку тот использует свои слуховые мембраны. Для интерпретации сигналов используется специально выращенный кусочек мозговой ткани, подключенный к вашему глазному нерву. Вы видите достаточно четко, но абсолютно не различаете цвета. Сонар стоит 5 плюшек.

Микроскоп.
Глаза могут выполнять функции микроскопа. Это сильно помогает в работе филателистам, генетикам и следователям. Каждый уровень стоит 2 плюшки и дает двукратное увеличение. (2, 4, 6, 8, 16, 32, 64)

Телескопическое зрение.
Ваши глаза обладают свойствами хорошего бинокля. Каждый уровень увеличения стоит 3 плюшки. Можно приобрести до шести уровней. При этом активированное телескопическое зрение ощутимо выпучивает ваши глаза из орбит.

Имитатор ретины.
Если вы смогли заглянуть человеку в глаза, то вы можете хранить изображение его сетчатки в своем глазу. Слой микроорганизмов, вроде тех, что используются в камуфляжной коже, изобразит этот отпечаток по вашему ментальному сигналу. Имитатор хранит до 10 отпечатков. 4 плюшки.

Глаза с независимой фокусировкой.
Первая ступень просто позволяет вам смотреть в разные стороны одновременно, вторая – выпучивать глаза на стебельках на 12-15 сантиметров. Стоит 3 плюшки за первый уровень и 5 за второй.

Круговое зрение
Выращенный на затылке глаз или какой-либо иной сенсорный орган. Дает возможность смотреть во все стороны одновременно, хотя и искажает перспективу. 7 плюшек.

Модификации органов слуха.

Акустический усилитель.
Дает + 1 за уровень к наблюдательности во всех касающихся слуха областях. Стоит по плюшке за уровень. Можно набрать до пяти уровней.

Параболический слух.
Вы можете взять до трех уровней, каждый уровень удваивает дистанцию, на которой вы можете услышать звуки. Стоит по 1 плюшке за уровень. Также дает по +1 за уровень к наблюдательности, чтобы понять, откуда именно вы слышали звук.

Звукоотсекатель.
Перекрывает вам слух, не позволяя вам оглохнуть. Выстрел над ухом больше не влияет на ваше самочувствие, так что вас невозможно оглушить вообще. Дикий выкрик в лицо вас тоже не ошеломит, поскольку вы его не услышите. 2 плюшки. За 3 плюшки он только снижает громкость, позволяя все же слышать звук.

Ультразвуковой слух.
Вы слышите в ультразвуковом диапазоне. Дистанция эффективного приема около 500-600 метров. 3 плюшки.

Инфразвуковой слух.
Вы слышите в инфразвуковом диапазоне. Дистанция эффективного приема около 100 метров. 3 плюшки.

Коммуникации.
Инфразвуковой голос.
Позволяет говорить на инфразвуковой частоте. Только те, у кого есть инфразвуковой слух, могут воспринимать эти звуки. Кроме разговоров на дистанции до 100 метров, это отличный способ свести с ума окрестных собак. Стоит 2 плюшки.

Ультразвуковой голос.
Позволяет говорить на ультразвуковой частоте. Вас могут услышать только обладатели соответствующим образом модифицированных ушей. 2 плюшки.

Речевой имитатор.
По вашей ментальной команде, а также броску на Самоконтроль + Уверенность вы можете изобразить любой голос, который слышали когда-либо, или можете четко представить. Если вы имитируете голос какого-то конкретного человека, то чем больше вы его слушали, тем меньше сложность имитации, но все равно, это не должно быть слишком просто. 5 плюшек.

Серебряный язык.
К вашему голосу добавляются сигналы, которые не поддаются осмысленному человеческому восприятию, но, тем не менее, отлично действуют на подсознание. Мужские и женские вариации несколько различаются, да и в зависимости от рода занятий, требуется своя модификация. Для оратора эта модификация добавляет басов, для сержанта – металла, для певцов –в зависимости от жанра их песен. Для Бритни Спирс эта модификация явно добавляет некое подвывание…Все, кто вас слышат, находят ваш голос крайне приятным для слуха. Фактически это дает +1 ко всем социальным взаимодействиям с теми, кто может вас слышать и +3 к основной специализации (у сержанта действительно громкий и четкий голос, но для песен он все же не очень то и подходит). Стоит 3 плюшки.

Матюгальник
Ваш громовой голос услышат в радиусе сотни метров. Ваши враги будут слышать ваши оскорбления громко и четко, Годзилла обзавидуется вашему рыку, а если вы громко проорете что-нибудь в лицо человеку, то он должен прокинуть свою уверенность против вашей или оказаться ментально парализованным на раунд. Кроме того, он в любом случае оглохнет…

Глушилка звука.
Более дешевая разновидность шумоподавителя, которая работает по тому же принципу, но просто ставит помехи. Существуют три варианта, за каждый надо платить по 2 плюшки, но их можно получить в ходе одной операции. Глушатся нормальный, ультразвуковой и инфразвуковой диапазоны соответственно.

Hosted by uCoz