Клонирование.

Достаточно просто клонировать человека. Фактически это возможно уже сейчас. Потом, с развитием науки, этот процесс можно будет ускорять. Поскольку ваш ускоренно выращенный клон не обладает памятью или сознанием, он не является человеком, соответственно его можно с чистой совестью порезать на запчасти для вашего горячо любимого тела, используя его как идеального донора. Хранение готового клона стоит некую сумму денег, но зато у вас всегда есть органы на трансплантацию.

Запись личности.
Эта технология позволяет запись личности пациента с последующей перезаписью в новом теле на пустой мозг. Операция стоит 5 плюшек деньгами и занимает час работы в госпитальном стационаре. После нее клон перестает быть вещью и становится личностью. С помощью этой операции можно создавать несколько копий одного человека одновременно. Но все же основная цель создания копии - замена погибшего оригинала, практически это вариант бессмертия.

Есть два способа передачи памяти. Первый - прямое программирование. Оригинал посещает фабрику клонов и за один час переписывает свою память в мозг клона. Если мозг клона не дозаписывался через месяц, тот снова станет пустым. Также возможно записать в клона память мертвого человека, если доставить его в течение 24 часов к операционной. Использование консерванта (он же Последний шанс) увеличивает этот срок до трех дней.

Если заморозить тело, то можно получить срок около десяти дней. При этом тело должно быть в относительно хорошем состоянии, мозг должен быть на месте и не в размазанном по плечам состоянии. Тело не должно быть радиоактивнее 5 000 рад. Высокие дозы радиации слишком сильно выжигают нервные окончания, чтобы их можно было считать. Пациент помнит свою смерть, и если не прокинет бросок на уверенность, получит какую-нибудь фобию.

Второй метод более дорогой, но и более эффективный - матрицирование личности. Огромный мозг занят тем, что хранит в себе копию вашей личности со всей памятью и опытом вашей личности. Дополнение хранящейся информации требует специального снаряжения и стоит 25 плюшек деньгами за раз. Дополнение занимает 2 часа. Ко всему, при использовании матрицирования отпадает нужда хранить тело клона - достаточно нескольких замороженных клеток. При этом упрощается процесс создания многочисленных копий одного человека. Но стоит помнить, что как только клон проснулся и получил какой-либо свой опыт, он уже не подлежит дальнейшей обработке мозга - попытка записи в мозг клона приведет к потере рассудка.

Если клон активирован путем записи с матрицы или с помощью прямого переноса, то он получает все умения и память оригинала. Клон не может быть старше 25 лет.

По воле Мастера, матрицу личности можно записать на пустой мозг чужого клона. Это приводит к весьма интересным результатам. Пленка переносит только базовые умения, ментальные недостатки и положительные черты, но физические положительные и отрицательные черты приходят от тела чужого клона. Обязательно подгоняйте умения под уровень нового тела.

Если одновременно существуют многочисленные копии одного человека, Мастер не должен дозволять игроку контролировать их все. Игрок просто получает себя в Союзники/патроны,, причем не обязательно уважение одной копии к другой. Я себя отлично знаю! Эта свинья не заслуживает моего уважения! Вместо того чтобы самому решать свои проблемы, он создал меня!

Когда клон активирован после подтверждения смерти оригинала, многие общества подтверждают его право на имущество погибшего оригинала. Как правило, большинство правительств запрещают создание многочисленных копий одного человека, но некоторые наоборот поощряют. В связи с этим становится возможной семья из одного человека. Чтобы удержать контроль над гражданами, правительство проводит постоянный контроль над фабриками клонов. В связи с этим нелегальные клонирующие фабрики растут как грибы. В правительственных лабораториях матрица после копирования в тело клона тут же стирается.

Но что эта технология реально дает партии приключенцев? Во-первых, они никогда не могут быть уверены в том, что окончательно убили кого-либо. Замороженные клетки тела и готовые матрицы личности легко спрятать. Даже если враг легально признан мертвым, и потерял доступ к своему имуществу, он все равно помнит к кому и зачем надо идти. Анонимные счета обеспечат его деньгами, поскольку активируются кодом, без подтверждения личности. В результате убийцы должны будут сначала отыскать матрицу личности и клетки тела жертвы, и только потом заняться охотой непосредственно на своего противника. Это относится и к игрокам - если у них есть враги, то они сперва попробуют уничтожить клонов и матрицы личности. Как правило, если правительство осуждает кого-то на смерть или пожизненное заключение, оно не позволит никому получить матрицу личности преступника.

Одна из проблем с матрицированием личности - потеря страха перед смертью. Мастер не должен поощрять суицидный стиль игры. Конечно, возможность воскреснуть за какие-то жалкие 25,000$ весьма полезное применение деньгам, но с другой стороны ваши друзья могут не знать о вашей смерти и никогда не активируют матрицу. На этот случай можно оставлять детальные инструкции, но тут есть другая неприятная сторона - после нескольких лет на отсталой планете или в глуши Амазонки, герой может обнаружить, что все его имущество принадлежит его новой копии, так как он сам признан мертвецом. При этом договориться с новым собой по-хорошему не получится, так как человек- существо изменчивое.

Клонирование как операция по созданию тела из материала заказчика.

Нет никаких проблем с использованием клона как запчастей - можно трансплантировать руки, ноги, глаза и так далее.
Фабрики клонов находятся только в крупных госпиталях. Уходит шесть недель на ускоренный рост клона. Вырастить конечность или орган стоит 5 плюшек деньгами. Целиковое тело выращивается за 10 и хранится как источник частей. За месяц хранения взимается плата в 1 плюшку деньгами. Сама операция по трансплантации стоит 10 плюшек деньгами за часть тела. Два месяца постельного режима уходят на восстановление нервных окончаний.

Мастер может потребовать выплатить плюшки за восстановление, если игрок начинал с физическим недостатком вроде безрукости и так далее. Если это генетическая травма, то клонированное тело не решит проблему.

Новое клонированное тело имеет биологический возраст 14-25 лет. Юридически ему не более пары месяцев, но оно создается взрослым. Поскольку его мозг чист, нет ничего предосудительного в использовании такого тела на трансплантанты - юридически это просто кусок мяса. Тем не менее, возможно обучить клона, создав из него полноценного члена общества. В некоторых обществах, клоны получают минимальную тренировку и используются как рабочие или слуги. В других клон- всего лишь еще один способ сделать себе ребенка. При этом возраст клона указывают родители, так что они могут создать себе как младенца, так и относительно взрослого ребенка.

Вершиной хирургического искусства является пересадка мозга в новое тело. Операция стоит как минимум 50 плюшек деньгами и требует два месяца на восстановление. Операция совершается только в крупных медицинских учреждениях, используя дорогую, редкую, а то и экспериментальную технику. Поскольку мозговые клетки не восстанавливаются, это не дает бессмертия, но значительно увеличивает продолжительность жизни.
Мастер должен возвращать атрибуты на прежний уровень при пересадке мозга в новое тело. Но возможно и потребовать заплатить за восстановление и плюшки. Рекомендуется отдельно следить за старением мозга и физическими кондициями нового тела.

Клонирование и баланс.

Ранее по тексту приводились правила по созданию клонов и ускорению их развития. Эта технология имеет много последствий. Во-первых, клон может быть источником трансплантантов. Во-вторых, клон может выполнять обязанности правящей персоны на банкетах и прочих показушных мероприятиях. Еще он может пробраться через системы безопасности настроенные на одного конкретного человека, так как имеет все признаки оригинальной персоны – узор сетчатки, отпечатки пальцев и так далее. Подобная клонированная личность может быть полезным союзником или опасным врагом.

Передача памяти клону позволяет неограниченное копирование личности. Это может дать одну из форм бессмертия, когда люди десятилетиями остаются молодыми, меняя тела. Или же можно создавать множественные копии одного человека, что очень хорошо помогает сильно занятым людям, способным доверить свою работу только самим себе.

Семьи клонов.
Подобная семья является многократно продублированным индивидуумом. Они могут быть одного возраста, или разных возрастов, вполне возможно, что они даже будут разного пола, но все равно они будут похожи. Целая группа людей, достаточная для формирования собственного клана, или даже собственного поселка, может формироваться таким образом. Семья клонов может быть Патроном для своих членов.

Легальность клонирования.

Существование клонов порождает ряд юридических проблем. Чтобы создать реалистичный мир, мастеру придется ответить на ряд вопросов. Так например, существование клона может породить вопрос, кого считать нормальной персоной? Если все клоны считаются полноценными гражданами общества, то кому принадлежит их имущество и как его делить? Если клоны не граждане, то кто они? Рабы, живые эксперименты, или у них просто какой-то отдельный статус? Если у клонов есть легальный статус, то можно ли корпорациям и просто богатым людям создавать клонов для своих целей? Как велико наказание для тех, кто создал клона в обход законов, и что будет с самим нелегальным клоном? И это далеко не полный список вопросов, на которые должен ответить Мастер при создании кампании.

Существование клонов меняет значение слова Убийца. Является ли убийство клона, лишенного гражданских прав, тем же, что и убийство гражданина? Если у человека был клон и матрица личности, является ли убийством уничтожение оригинального тела? Дозволено ли проведение экспериментов, неминуемо влекущих за собой гибель тела, при оплаченном клоне-копии для подопытного? С технологией прямой передачи памяти жертва может помнить свое убийство в мельчайших подробностях, это приводит к весьма интересным психологическим последствиям. Наконец, каковы юридические и психологические последствия активации клона при живом оригинале?

Клонирование приводит к изменению игрового баланса. Вопрос идентификации личности – одна из основных тем для приключений и вполне может служить главной сюжетной линией. Если закон считает клонов гражданами, то чем является убийство клоном своей копии? Как различить этих клонов? Все эти вопросы должны быть тщательно проработаны Мастером перед началом кампании. Неприятные последствия.
Общество может страдать от бесконтрольного клонирования. Некоторые последствия включают:

Богатые люди клонируют себя в совсем безобразных количествах.
Клонов красивых (или известных) людей используют в качестве секс-игрушек.
Клонированное тело используется для имитации смерти преступника, пока он продолжает свою карьеру под другим именем.
Правительство создает суперсолдат, клонируя лучших представителей армии.
Чтобы избежать подобных последствий, государство контролирует процесс создания клонов. Клонирование известных людей защищается законом об авторском праве. Клоны могут иметь или не иметь гражданские права, в зависимости от того, кто их создал.

Права клонов.

Сами клоны и организации по защите клонов варьируют свою деятельность от простой подачи протестов, до создания террористических организаций. При этом приключенцы могут примкнуть к любой подобной группе.
У общества могут быть предубеждения против клонов, и не факт, что они будут беспочвенными. Клоны могут страдать от осознания того, что они вторичны, некоторые просто впадают в депрессию, кончая жизнь самоубийством, другие превращаются в безжалостных убийц, охотящихся за оригиналами. Также возможна замена клоном реального человека, что также порождает страх в обществе.

Проблема старения.
Развитие медицины значительно продлевает общую продолжительность жизни. С некоторого момента, пациент обретает ограниченную форму бессмертия - он не умирает от старости. Это может привести к тому, что правление корпораций не уходит в отставку по возрасту, оставаясь на своих должностях очень долгое время. Подобные организации становятся все более консервативным, в них нет возможности повышения на руководящие посты для новых работников.

Если создание клонов с переносом матрицы личности общедоступно, смерть обретает новое значение. Например, как быть с фразой "пока смерть не разлучит нас", что делать, когда клон воскресает? Должен ли клон выполнять обязательства оригинала? Добьется ли своего клон, требующий возврата собственности оригинала на том основании, что он – полная копия покойного оригинала? Имеет ли какое-то значение то, что клон не являясь оригиналом, максимально близок к нему? Ты знаешь, что по их законам развод запрещен? Вот они ни фига и не разводятся – просто покупают себе клона, а на выходе из операционной пускают себе пулю в голову....Их попробовали остановить, запретив самоубийства так они стали платить киллерам...

Hosted by uCoz