Нейротех.

Если так легко изменять тело, то почему бы не предположить, что столь же легко изменять мозг? Выращенные кусочки мозговой ткани программируются и подсоединяются непосредственно к мозгу пользователя. После сращивания нервов или простого подключения они начинают оказывать свое влияние. Как правило, взаимодействие с этими консервами приводит к появлению у вашего персонажа новых черт личности и умений. Это не только является способом радикально поумнеть, но и позволяет управлять органами, которых у вас не было от рождения.

Контроллеры.

О да, вы таки отрастили себе на лопатках два полтораметровых хлыста с лезвиями на конце, но вы не умеете ими пользоваться! У вас не было хлыстов, ваш организм не умеет посылать на них сигналы, так что они просто волочатся за вами по полу. И оно вам надо? Нет конечно! Выход крайне прост – маленький комок нервов занимается исключительно тем, что распознает ваши мысленные пожелания и посылает их на новые органы. Такие мозги также поддаются некоторому ограниченному добавочному программированию, совершаемому пользователем. Контроллер тех же хлыстов можно настроить на отоваривание лезвиями всех, кто оказался в радиусе досягаемости, причем в зависимости от его сложности, можно добавить туда пожелание бить по возможности в горло и не трогать некий список лиц, смерть которых вам в данный момент не нужна… Некоторые модники настраивают свою кожу так, что она начинает мерцать в такт музыке... Каждое бионическое дополнение вроде дополнительных конечностей, встроенного оружия и так далее по умолчанию имеет такой мозг. Если мозг разрушен - органом нельзя пользоваться. Программирование проводится по Самоконтролю+Уверенность, сложность задается Мастером.

Психоконтроль.
Добавляет некое психологическое свойство, как положительное, так и отрицательное. Психоимплантант не обязательно является непосредственно подключенным к вашему мозгу куском мозговой ткани, операцию можно провернуть прямо на вашем родном, нежно и горячо любимом мозге, при наличии госпиталя, бригады врачей и палаты, под завязку набитой наноманипуляторами. Кроме этого может существовать и вариант с внешней подвеской, когда этот имплантант лепят вам на лоб или затылок с помощью его щупалец, или какой-нибудь там диадемки, и он влияет на вас пока его не снимут. Эти имплантанты стоят в плюшках столько, сколько стоят предоставляемые ими черты психики. Стоит заметить, что имплантанты, дающие отрицательные черты все же стоят положительное количество денег.
Наиболее часто встречаются имплантанты добавляющие Доверчивость, Пацифизм или Боязнь боя. Это помогает держать народ в узде. Черный рынок предоставляет гораздо более сильные имплантанты, вроде Берсерка, Дислексии, Паранойи и набора разнообразных фобий. Для поддержания лояльности встраивается Чувство Долга к какой-либо личности или корпорации. Эти недостатки моментально исчезают при извлечении или уничтожении имплантанта.

Аларм.
Маленький мозг, следящий за тем, что происходит вокруг вас пока вы спите. Вы можете настроить свое пробуждение на любое событие, ваш сон очень чуткий и как только что-то изменится, вы проснетесь. 2 плюшки.

Подавитель боли.
Отсекает болевое воздействие на ваш организм. Вы продолжаете ощущать вред, но вам не больно. Это очень помогает в тех случаях, когда вам надо двигаться по полу на обрубках рук, волоча в зубах отстреленные ноги. Ваши действия не получают модификатор за ранения, вас невозможно пытать физически и на вас не действует правило о болевом шоке. 3 плюшки.

Счетчик.
Калькулятор. Бионический, но от этого не менее эффективный. Кроме быстрого счета достаточно сложных математических концепций, может проецировать вам в мозг построенные им на основе заданных уравнений графики и так далее. Мечта любого студента и необходимость для многих наукоемких профессий. Еще он работает как часы с будильником. 5 плюшек.

Балансировщик.
Дает +1 за уровень ко всем действиям, требующим сохранения равновесия и контроля над своим телом (альпинизм, уклонение, верховая езда…). Стоит по 2 плюшки за уровень. Кроме всего прочего, дает счастливому обладателю Амбидекстрию – возможность одинаково хорошо владеть обеими руками. Можно взять до трех 3 уровней

Блок памяти.
Мозг, записывающий ваши действия. Хранит память о произошедшем в течение дня, позволяя вам вспомнить в деталях каждое ваше действие. 3 плюшки.

Улучшенный блок памяти.
Имеет полный доступ ко всем полочкам вашей памяти, позволяя в деталях вспомнить всю вашу жизнь с момента рождения. Помимо всего прочего дает +1 к мышлению. Недостатком является то, что он не может быть помещен в ваш мозг, поэтому размещается где-то в теле. В случае гибели этого мозга вы огребаете полную амнезию. 7 плюшек.

Умения.
Запись некого умения. Вам надо платить полную цену умения в плюшках, если вы хотите получить его в свой мозг, или уплатить 2 плюшки (деньгами) за уровень навесного мозга. Максимальный уровень приобретенного таким образом умения – 5, при этом в случае с навесным мозгом вы не можете развивать умение выше 5, то есть можете, но сначала наберите пять уровней путем практики, а потом уже развивайтесь дальше. Естественно тем же способом, то есть без мозга. Имея чип +5 и умение 1 вы не обладаете 6 уровнями умения. У вас или один уровень, или пять, но никак иначе.

Автопилот.
Встроенный в тело чип предохраняет вас от последствий потери сознания. При потере хозяином контроля над своим телом чип попробует убрать его от опасности. Если сбежать не получается, чип переводит хозяина в режим берсерка., Чип удержит вас на ногах, пока вы не умрете или не получите слишком большие повреждения. Можно также поменять настройки наоборот- чип будет продолжать бой, пока хозяина не ранят, а потом попробует убежать.

Парализаторы.
Приспособлены и под имплантацию (милые маленькие червячки-паразиты в район позвоночника или в ухо) и под внешний подвес. Есть много типов колотушек, но поскольку это оружие или средство контроля пользователя, ни один из них не имеет цены в плюшках. Любой парализатор содержит в себе команду, не позволяющую жертве ее снять. Некоторые типы парализаторов описаны ниже.

Счастье. Стимулирует центр удовольствия жертвы. Эта непрерывная эйфория превращает пользователя во что-то вроде наркомана, если он не сможет прокинуть Уверенность против 15.
Боль. Пыточное устройство, стимулирует центр боли, а еще он популярно у мазохистов.
Наркомед . Пользователь пьян до потери рассудка, без капли алкаголя.
Кошмар. Изображает самые худшие страхи пользователя.
Раб. Жертва получает модификатор к Лидерству в -3. Даже если команда хозяина не прошла, каждые 5 минут ее можно повторять, требуя повторного броска.

Трансплантированная личность.
Стоит кучу денег и превращает вас в другого человека. Смена личности или происходит раз и навсегда, что эквивалентно смерти прежней персоны, или активируется некой командой/усилием воли, позволяя одной или всем личностям иметь полный доступ к воспоминаниям других личности этого тела.

Кайфолом.
Эта процедура вышибает центр наслаждений. Пациент перестает получать удовольствие от еды, секса, мордобоя и так далее. Как правило, после этого он становится более восприимчив к приказам, меньше перечит хозяину. Пациенту не хочется мстить тем, кто провел над ним эту операцию, поскольку он не получит от этого никакого удовольствия. Возможно, он даже перестанет помнить, в чем заключалось удовольствие, поскольку часть мозга уничтожена.

Фанатик.
На центр удовольствий закорочена другая часть мозга, поэтому какой-либо вид действий доставляет пациенту ни с чем не сравнимый кайф. Так можно получать истинных трудоголиков, балдеющих от решения математических проблем. Эта операция стоит 0 плюшек, так как дает плюсы к работе и недостатки от стимулятора наслаждений. (см выше). Есть слухи, что правительство проводит эту операцию над войсками спецназначения, делая из них суперсолдат, но это только слухи... кажется.

Чистка.
Что-то вроде лоботомии. Помогает забыть некоторые факты, избавиться от ментальных недостатков и так далее. Полиции корпораций зачастую хирургически уничтожают чувство юмора. Монахам вышибают желание секса, шпионам просто стирают память при увольнении. У клона, выращенного из жертвы подобных экспериментов, нет выжженого мозга, так что он способен вспомнить, что это такое - вкус мороженного, прикосновение любимого человека, глаза врага, медленно вылезающие из орбит от удушья. Вполне естественно, что он захочет отомстить своим хирургам... хорошо отомстить.

 

Hosted by uCoz