Телекинез.

Умение перемещать объекты силой мысли. Телекинетики могут применять свою Силу пятью основными способами: контроль, точный контроль, защита (отклонение атаки), ударная волна и щит (блокировка атаки). Для каждого метода надо брать отдельное умение. Только телекинетики могут учить эти умения, поскольку никто не может учиться пользоваться тем, чего у него нет.

Использование телекинеза.
Обычно телекинез является простым перемещением объектов, без соревнования умений с другими персонажами. ТК просто совершает бросок на умение против какого-то числа.
PSI + умение + 3d6 против сложность + 3d6.
Сложность задания определяется Мастером и используется для определения успеха вашей работы с Силой. Если же вы хотите попасть в цель, осознающую, что на нее охотятся, то требуется соревнование умений, вашего контроля над силой телекинеза против броска жертвы на уход от атаки. Ваш уровень ТК определяет вашу телекинетическую силу. Используйте его для таблицы перемещения тяжестей вместо физической силы.

Телекинез стоит 3 PP за уровень. END тратится по 2 за уровень, плюс 1 END в фазу на поддержание эффекта.

Телекинетические методы.

Контроль.
Умение поднимать, двигать, толкать и бросать предметы при помощи телекинеза. Есть множество неприятных вещей, которые можно проделать при помощи телекинетического контроля, поэтому практически все телекинетики начинают с изучения этой дисциплины.
Ваша максимальная телекинетическая сила равна вашему уровню, кроме тех случаев, когда вы используете дополнительное усилие.
Уходит 2 единицы выносливости за уровень на активацию и 1 единица в фазу на поддержание. Rинетик 6-го уровня может поднимать предметы так, словно он поднимает их с силой 6, при этом он затрачивает 12 END.

Вы не обязаны всегда использовать свою силу – чтобы сдвинуть ну например монетку, вполне достаточно 1 уровня силы.
Перед тем как двигать объект, разберитесь, а возможно ли это вообще. С силой 6 вы с трудом можете сдвинуть машину, но даже не помышляйте о танке (без дополнительного усилия).
Чтобы попасть в цель объектом, совершите бросок на телекинез против броска цели на уход от атаки или просто против фиксированного числа.
Используйте таблицу столкновений (Collision Table) из базовой книги, чтобы определить нанесенный вред. Стоит заметить, что бросить в кого-то пулю вовсе не то же самое, что выстрелить. Брошенная пуля может максимум больно щелкнуть по лбу. Если же пулей выстрелить, то она нанесет гораздо более заметный вред.
Чтобы выстрелить объектом, надо его сначала поднять а потом резко метнуть с неслабой силой. Это весьма сложное и энергоемкое занятие. МВнизу приведена таблица реальной скорости и игрового параметра MOVE в зависимости от модифицированного значения телекинетической силы.

Сила

MOVE

скорость м/с

1

1

0.8

2

3

2.5

3

6

5

4

8

24 км/ч

5

10

30 км/ч

6

15

45 км/ч

7

30

90 км/ч

8

60

180 км/ч (стрела)

9

120

360 км/ч (самолет)

10

250

750 км/ч (пуля)

11

375

1125 км/ч (Мах)

12

560

2250 км/ч (1.5М)

12+

+200

+600 км/ч

По нижеприведенной таблице вы определите вред пулеподобных объектов. Конечно метание в кого-то автомобиля нанесет много вреда, но при этом этот вред проистекает скорее от массы объекта, чем от его скорости.
С другой стороны, если вы кинете в кого-то подшипником на скорости в 750 км/ч, это будет гораздо ближе к выстрелу.
Нижеприведенная таблица относится к вреду от гальки, гаек, болтов, подшипников, отверток и прочих мелких предметов.

Сила и вред в DC
7 - DC 1
8 - DC 3
9 - DC 5
10 - DC 8
11 - DC 10
12 - DC 12
12+ +2 DC

Выстрел в кого-то пулей считается телекинетической атакой и бросается от непосредственно Силы. Для попадания используется умение Контроля.
Если вы желаете поднять передвинуть или метнуть больше одного предмета, то ваши действия на –1 за каждый предмет.
Бросить шесть подшипников в жертву выглядит весьма круто, но это даст –6 к вашим умениям, так что может лучше ограничиться тремя?
Для определения числа попаданий по цели используйте правила автоматического огня.
Поднимание и перемещение самого себя называется левитацией. Это вовсе не отдельное умение, это одна из тех милых возможностей, которые предоставляет простой телекинетический контроль. Кроме этого, телекинетик может использовать свою силу для сгибания, сжимания и ломания объектов, в том числе и людей, но это в большинстве случае уже отдельное умение, именуемое Ударная волна.

Точный контроль.
Деликатные операции вроде отпирания замка телекинезом, драки висящим в воздухе мечом, собирания атомов в молекулу и др. относятся к точному контролю.
Точный контроль отделен от простого контроля потому, что тот не способен на тонкие действия.
Точный контроль не претендует на удар автобусом по голове жертвы или прибивание противника к стенке десятком отверток, но сжать кому-то дыхательные пути, порвать сердце на британский флаг и выдавить мозг через уши тоже довольно таки больно и определенно доставляет жертве некий дискомфорт.
Именно поэтому сила не имеет такого большого значения при использовании точного контроля. На первое место выходит непосредственно ваше умение им пользоваться.
Кроме этого вам вовсе необязательно использовать свою силу по максимуму, на близких дистанциях можно пользоваться точным контролем без особого напряга.

Сила и эффект
1 возможность контролировать мелкие предметы
2 возможность давить и рвать внутренние органы
3 способность держать и применять оружие
4 корявый почерк
5 разборчивый почерк
6 полная человеческая ловкость
7 тонкая хирургия
8 высокоточные операции
9 химические реакции
10 молекулярные реакции
... ...
20 реакции на атомном уровне

Некоторые из примеров требуют дополнительного разъяснения. На все умения уходит по 2 выносливости за уровень и еще 1 в фазу на поддержание активности. Каждую фазу требуется совершать бросок против описанной в базе или установленной Мастером сложности.
Захват предмета.
Классическое умение вырвать оружие из рук противника. Используйте бросок на ПСИ + точный контроль + 3d6 против Силы (STR) + 3d6, чтобы определить, кто победил.
После успешного захвата предмета псионик может сделать с ним что захочет: подтащить к себе, выбросить и вообще все что только ему вздумается.

Захват органов.
Разрывайте сердца, ломайте ребра, вытаскивайте мозги через уши! Любая гадость, доступная человеческому воображению!
Несмотря на всю кажущуюся прелесть этого варианта применения точного контроля, стоит помнить несколько простых вещей.
Во-первых, такие атаки работают только на живых созданиях, для механизмов используйте Ударную волну.
Во-вторых, кинетик должен иметь представление о том, что именно он делает. Если он хочет сломать ребро, то должен обладать некими медицинскими познаниями, иначе он просто нанесет некий усредненный внутренний вред.
Для точного удара по конкретному органу надо прокинуть против героического уровня медицины навыки вроде судмедэксперта, парамедика,хирургии, ксенобиологии или чего-то в этом роде.
Усредненный внутренний удар наносит 1DC вреда за три уровня Силы. Для совершения атаки против способной увернутся цели бросок на умение совершается с модификатором –4.

Держать оружие.
Телекинетик может использовать свою силу для манипуляций с оружием. Для этого надо сначала разобраться, может ли он держать его в воздухе. (Таблица силы для подъема вещей)
После этого кинетик проводит компетентный бросок на точный контроль для удержания оружия, а затем использует соответствующее умение, правда с модификатором –2, поскольку не держит оружие в руках.
После проведения атаки он проводит еще один компетентный бросок на точный контроль, чтобы оружие не вырвало отдачей.

Точные действия.
Это относится ко всем тонким манипуляциям, вроде написания письма карандашом, удерживаемым с помощью телекинеза, связывания шнурков на расстоянии и прочим подобным действиям. Уровни сложности в основном устанавливаются Мастером.

Тонкая хирургия.
Использование телекинетической хирургии для вытягивания из тела раковых клеток, вытаскивания зернышек соли из кучи песка, “нарезки” силиконового чипа...
Некоторые из таких действий могут потребовать предварительного броска против некоторых других умений (медицина, электроника, химия...)
В любом случае требуется героический бросок на точный контроль

Химические реакции.
Достаточно мощные кинетики могут силой мысли проводить химические реакции.
Это позволяет им обходиться без лаборатории, поскольку они могут самостоятельно провести дистилляцию, очистку и и каталитическое ускорение реакции.
Впрочем, может понадобиться какая-то емкость для нагрева (если паранормал не термокинетик).
Помимо химии или биохимии требуется героический бросок против точного контроля.

Молекулярные взаимодействия.
Примерно то же, что и выше, но кинетик может проводить невозможные в лабораторных условиях реакции.
Он просто разбивает компоненты на ионы и соединяет их вместе, как ему надо. Это позволяет не только создавать полимеры, но и абсолютно нереальные химикалии вроде диоксида ксенона и прочих странных веществ, за которые можно схлопотать пару по химии.
Помимо химии требуется невероятный бросок на точный контроль.

Атомные силы.
Умение превращать атомы в чистую энергию. Телекинетик должен разбираться в ядерной физике и иметь как минимум 20 уровень Силы.
Эффект попытки определяет Мастер, но сложность должна быть как минимум легендарной. По умолчанию этот уровень точного контроля позволяет провести дезинтеграцию цели, нанося 5DC вреда за уровень Силы.
Если вы провернете этот трюк с килограммом материи, итоговым эффектом станет довольно мощный атомный взрыв, так что будьте поаккуратнее.

Ударная волна.
Умение создать наносящую вред телекинетическую ударную волну.
Волна силы вполне способна разнести в щепки стол, дверь или даже каменную стену. Достаточно мощный кинетик может даже сносить здания.
Ударная волна наносит 1DC вреда за уровень силы. Удар наносит только ошеломляющий вред, но против неживых объектов наносит половинный смертельный вред
Дистанция атаки равна десятикратной Силе телекинеза. Вовсе необязательно атаковать по максимуму, можно использовать и меньшую Силу. Также дозволяется и использование дополнительного усилия.
Для того, чтобы попасть в удаленную цель используйте стандартные модификаторы за дистанцию.
При попадании цель не только получает вред, но и ощутимо отбрасывается назад. Уровень для вычисления расстояния, на которое откинуло жертву всегда на 1 выше, чем используется в кампании. (Fly, like the ape, what you are!!! Khgr-r-r-r!)

Уровень

вред

Дистанция метров

1

1

10м.

2

2

20м.

3

3

30м.

4

4

40м.

5

5

50м.

6

6

60м.

7

7

70м.

8

8

80м.

9

9

90м.

10

10

100м.

11

11

110м.

12

12

120м.

12+

+1DC

+10м.

Достаточно мощный телекинетик способен нанести удар одновременно по нескольким целям. Его бросок на –1 за каждую цель, но ему достаточно одного броска. Жертвы же должны совершать свой бросок каждая по отдельности.

Телекинетическая защита.
Все. Что. Движется. Ко мне. Пусть. Движется. Обратно!
Умение пользоваться телекинезом для защиты от атак. Это своего рода телекинетическое айкидо или что-то в этом роде.
Когда в телекинетика приходит атака, он может использовать свою силу, чтобы остановить удар, отклонить пулю, или остановить стрелу в воздухе. Это защищает только от кинетических атак, так что лазер, огонь, радиация и прочие энергетические атаки свободно проходят сквозь такой щит.
Телекинетическая защита может защитить от Ударной волны, но не поможет против точного контроля, так как тот слишком тонко действует. Стоит заметить, что если объект, которым кинули в кинетика очень большой (автомобиль, боинг747, руины WTC, авианосец и т.д.), то кинетик должен пользовааться Контролем а не телекинетической защитой.
Для парирования нормальной атаки используйте ПСИ +Телекинетическая защита + 3d6 против атакующего броска. Чем выше ваш уровень, тем больше вреда вы способны отклонить. Это означает, что если вы способны отклонить 10 очков вреда, то наносящая 25 единиц вреда пуля все равно нанесет вам 15 очков вреда.
Вы просто не смогли отклонить ее полностью и она нанесла скользящий удар. На каждое парирование уходит полный уровень выносливости.

уровень

Блокируемый вред

1

1

2

2

3

5

4

10

5

15

6

25

7

35

8

50 (1К)

9

75

10

100 (2К)

11

150 (3К)

12

200 (4К)

12+

+50 (+1К)

Вы также можете использовать эту силу чтобы отклонять атаки направленные в ваших друзей. Это дает –2 к вашему умению. Другие пенальти приведены ниже.
Если объект – примитивная атака в ближнем бою, то нет пенальти.
Стрела -2.
Копье -1.
Пуля -4.
Сверхзвуковой объект -8.

Телекинетический щит.
Создает невидимый барьер силы, который отталкивает объекты. Этот барьер окружает вас в радиусе 2 метров.
Этот радиус можно увеличивать, что приводит к потере эффективности.
Щит защищает только от кинетических атак и ударной волны.

Уровень

Блокируемый вред

1

2

2

4

3

6

4

8

5

10

6

15

7

20

8

25

9

35

10

50 (1К)

11

75

12

100 (2К)

12+

+50 (+1К)

Мощный кинетик может генерировать больший щит, но за каждое удвоение радиуса уполовиньте мощность. Щит радиусом 4 метра имеет половинную защиту, 8 метров – 1/4 от максимума, далее - в той же прогрессии (1/8, 1/16, 1/32...).
Щит создается по компетентному броску, на установку уходит полная мощность, поддержание стоит 1 выносливости в фазу.

Hosted by uCoz