Телекинез.
Умение перемещать объекты силой мысли. Телекинетики могут применять свою Силу пятью основными способами: контроль, точный контроль, защита (отклонение атаки), ударная волна и щит (блокировка атаки). Для каждого метода надо брать отдельное умение. Только телекинетики могут учить эти умения, поскольку никто не может учиться пользоваться тем, чего у него нет. Использование телекинеза.
Сила |
MOVE |
скорость м/с |
1 |
1 |
0.8 |
2 |
3 |
2.5 |
3 |
6 |
5 |
4 |
8 |
24 км/ч |
5 |
10 |
30 км/ч |
6 |
15 |
45 км/ч |
7 |
30 |
90 км/ч |
8 |
60 |
180 км/ч (стрела) |
9 |
120 |
360 км/ч (самолет) |
10 |
250 |
750 км/ч (пуля) |
11 |
375 |
1125 км/ч (Мах) |
12 |
560 |
2250 км/ч (1.5М) |
12+ |
+200 |
+600 км/ч |
Выстрел в кого-то пулей считается телекинетической атакой
и бросается от непосредственно Силы. Для попадания используется
умение Контроля.
Если вы желаете поднять передвинуть или метнуть
больше одного предмета, то ваши действия на –1 за каждый предмет.
Бросить шесть подшипников в жертву выглядит весьма круто, но это даст –6
к вашим умениям, так что может лучше ограничиться тремя?
Для определения числа попаданий по цели используйте правила
автоматического огня.
Поднимание и перемещение самого себя называется левитацией.
Это вовсе не отдельное умение, это одна из тех милых возможностей,
которые предоставляет простой телекинетический контроль.
Кроме этого, телекинетик может использовать свою силу для сгибания,
сжимания и ломания объектов, в том числе и людей, но это в большинстве
случае уже отдельное умение, именуемое Ударная волна.
Некоторые из примеров требуют дополнительного разъяснения.
На все умения уходит по 2 выносливости за уровень и еще 1 в
фазу на поддержание активности. Каждую фазу требуется совершать
бросок против описанной в базе или установленной Мастером сложности.
Захват предмета.
Классическое умение вырвать оружие из рук противника.
Используйте бросок на ПСИ + точный контроль + 3d6 против Силы (STR) + 3d6,
чтобы определить, кто победил.
После успешного захвата предмета
псионик может сделать с ним что захочет: подтащить к себе, выбросить
и вообще все что только ему вздумается.
Захват органов.
Разрывайте сердца, ломайте ребра, вытаскивайте мозги через уши!
Любая гадость, доступная человеческому воображению!
Несмотря на всю кажущуюся прелесть этого варианта применения
точного контроля, стоит помнить несколько простых вещей.
Во-первых,
такие атаки работают только на живых созданиях, для механизмов
используйте Ударную волну.
Во-вторых, кинетик должен иметь
представление о том, что именно он делает. Если он хочет сломать
ребро, то должен обладать некими медицинскими познаниями, иначе
он просто нанесет некий усредненный внутренний вред.
Для точного
удара по конкретному органу надо прокинуть против героического уровня
медицины навыки вроде судмедэксперта, парамедика,хирургии, ксенобиологии
или чего-то в этом роде.
Усредненный внутренний удар наносит 1DC вреда за три уровня Силы.
Для совершения атаки против способной увернутся цели бросок на
умение совершается с модификатором –4.
Уровень |
вред |
Дистанция метров |
1 |
1 |
10м. |
2 |
2 |
20м. |
3 |
3 |
30м. |
4 |
4 |
40м. |
5 |
5 |
50м. |
6 |
6 |
60м. |
7 |
7 |
70м. |
8 |
8 |
80м. |
9 |
9 |
90м. |
10 |
10 |
100м. |
11 |
11 |
110м. |
12 |
12 |
120м. |
12+ |
+1DC |
+10м. |
уровень |
Блокируемый вред |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
4 |
10 |
5 |
15 |
6 |
25 |
7 |
35 |
8 |
50 (1К) |
9 |
75 |
10 |
100 (2К) |
11 |
150 (3К) |
12 |
200 (4К) |
12+ |
+50 (+1К) |
Телекинетический щит.
Создает невидимый барьер силы, который отталкивает объекты.
Этот барьер окружает вас в радиусе 2 метров.
Этот радиус
можно увеличивать, что приводит к потере эффективности.
Щит защищает только от кинетических атак и ударной волны.
Уровень |
Блокируемый вред |
1 |
2 |
2 |
4 |
3 |
6 |
4 |
8 |
5 |
10 |
6 |
15 |
7 |
20 |
8 |
25 |
9 |
35 |
10 |
50 (1К) |
11 |
75 |
12 |
100 (2К) |
12+ |
+50 (+1К) |