Snakeman.

Не очень хорошо думающие, но быстро соображающие чужие. Эта раса является крайне надежными исполнителями для тех операций, в которых необходимо применение грубой физической силы.
Некоторая медлительность в передвижениях вполне удачно компенсируется высокой выносливостью, а также изрядной физической силой, так что можно с уверенностью сказать, что эта раса чужих является основой их войска.
Наиболее часто сопровождаются Крисалидами.

Атрибуты.

INT 3 WILL 3 PRE 2
TECH 3 REF 5 DEX 4
CON 8 STR 6 BODY 5
MOVE 4 PSI 0

Вторичные характеристики.

STUN 25 HITS 25 STUN DEFENCE 16 RECOVERY 14
RUN 8 SPRINT 12 LEAP - SWIM -
RESISTANCE 9 LUCK 8
ENDURANCE 80 MENTAL DEFENSE 3

Нормальные умения.

Восприятие INT+8
Концентрация WILL+2
Атлетика DEX+5
Мордобой REF+5
УКЛОНЕНИЕ DEX+5
Стрельба (плазменное оружие) REF+6
Медицина (только медики) INT/TECH +4
Пилотирование (навигаторы, солдаты) REF+5
Навигация (навигаторы, коммандеры) INT+6
Ремонт (инженеры) INT/TECH+5

Положительные черты.

Нео-кожа: Броня. KD 20. (Уязвимость - лазерное оружие. KD 5)
Расширенный температурный диапазон. Чувствует себя комфортно при температурах от -70 до +70, при наличии достаточного количества пищи способен сохранять жизнеспособность даже в условиях арктического холода.

Отрицательные черты.

Безногий. Перемещается на "хвосте" в силу чего относительно человека движется достаточно медленно.

Снаряжение:

Эта раса является четко выраженной боевой модификацией, так что стандартным снаряжением для них являются Плазменные Пушки и Силовые Гранаты. Бластерные Установки представителям этой расы практически не доверяют.
Для командного состава характерно наличие пси-сканера.
На миссиях сбора биомассы присутствует как минимум двое Чужих с Парализаторами.
Hosted by uCoz